БРЯНСЬКИЙ АРСЕНАЛ

БРЯНСЬКИЙ АРСЕНАЛ

Брянский Арсенал

Брянский Арсенал ЗАО (ПАО) завод, Брянск. Брянский Арсенал ЗАО (ПАО) завод.

Специализация: производство и продажа дорожной и прицепной техники.

Торговая марка (бренд): UMG

Брянский Арсенал ЗАО (ПАО) завод

Предприятие «Брянский Арсенал» было создано в январе 1783 года на берегу Десны в г. Брянск. Арсенал сыграл большую роль в промышленном и культурном развитии Брянска, с ним связаны строительства в городе первой электростанции и водопровода, названы футбольный клуб и некоторые улицы. История завода богата боевыми и трудовыми традициями. В гражданскую и Великую Отечественную войну на заводе производилось оружие для Светской Армии, а в послевоенные годы с завода вышли первые в СССР текстильные машины для обработки льна. В 1946 году предприятие приступило к выпуску дорожной техники: транспортеров для перевалки насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.

С 1947 года начат выпуск тяжелых прицепных грейдеров Д-20 (к трактору С-80) с ручным приводом управления.

В 1949 году заводом освоен выпуск укладчиков асфальтобетона производительностью 100 т/ч, а в следующем году прицепного грейдера – элеватора Д-192 производительностью 450 м3/ч с автономным двигателем привода транспортера. Самоходный грейдер – элеватор Д-369 на Международной выставке в Брюсселе в 1958 году был удостоен золотой медалью.

В 1953 году завод освоил выпуск грунтосмесительных машин Д-282.

В 1957 году на заводе освоен выпуск распределителя цемента Д-343.

В 1959 году первый грунтосмеситель Д-391 и первый автогрейдер легкого типа Д-446 с гидравлическим управлением.

В 1960 году на заводе освоен серийный выпуск фрезы дорожной Д-530.

В 1963 году начато серийное производство бульдозера универсального Д-522 на базе трактора Т-180Г.

В 1964 году изготовлен погрузчик универсальный Д-543 на базе трактора Д-804.

В 1967 году освоено серийное производство автогрейдера Д-598Б с гидравлическим наклоном колес и бульдозера Д-575 с рыхлителем для работ в условиях крайнего севера.

В 1969 году серийный выпуск автогрейдеров Д-710, мощностью 90 л.с.

В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.

В 1975 году завод приступил к изготовлению комплектов машин для скоростного строительства автомобильных дорог союзного значения ДС-100.

В 1977 году освоено серийное производство фрезы дорожной ДС-74 и экскаватора – дреноукладчика ЭТЦ-406.

В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.

В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.

В 1991 году завод переходит на серийное производство автогрейдера ДЗ-180А.

В 1993 году завод приступил к выпуску асфальтоукладчика ДС-181. В этом же году предприятию вернули его историческое название – “Брянский Арсенал”. Завод из государственного предприятия превратился в акционерное общество. Сегодня предприятие входит в крупнейший холдинг “РусПромАвто”.

В 1994 году начат серийный выпуск модернизированного автогрейдера среднего класса ДЗ-180А.

В 1995 году начато производство фрезы дорожной ДС-197.

В 1997 году освоен выпуск автогрейдера ДЗ-199 среднего класса с повышенной мощностью – 160 л.с.

В 1998 году освоено производство тяжелого автогрейдера ДЗ-198.

В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого класса л.с.в ГС-10.01.

В 2004 году поставлен на производство полутяжелый автогрейдер ГС–18.05, асфальтоукладчик АсфК-3-02.

В 2005 году создана новая фреза дорожная ФДСХ-К-1000-01.

В 2006 году создан тяжелый автогрейдер с шарнирно - сочлененной рамой и гидростатическим передним приводным мостом ГС-25.09.

В 2007 году «Группой ГАЗ» выделено более 100 млн. рублей на техническое перевооружение «Брянского арсенала». В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое.

После модернизации были созданы опытные образцы карьерного автогрейдера ГС-25.10 и гусеничного асфальтоукладчика Асф-Г-3-08. В 2008 году внедрено в производство следующее оборудование: токарно-винторезные, токарно-револьверные станки производства США, ленточнопильные станки производства Чехии, и другое.

Сегодня ПАО "Брянский арсенал" производит низкорамные прицепы грузоподъемностью до 40 тонн, а так же специализированные прицепы для перевозки скота и технику для дорожных работ. Возможна разработка и изготовление прицепов любой конфигурации непосредственно под требования заказчика.

Дорожно-строительная техника Брянского Арсенала:

Асфальтоукладчики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:

  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ АСФ-К-2-04
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ АСФ-К-3-02
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

Грейдеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:

  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-10.01
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-10.01-02
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-14.02
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25,09
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-14.03
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-18.05
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-18.07
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25.09
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-180
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-180А
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-198

Дорожная фреза БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:

  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ФДХС-К-1000-01

Полуприцепы БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:

  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 93384-0000010

Прицепы БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:

  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 805
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 807-01
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 807-01 (93381-0000010-01)
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 808
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 810
  • БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 812

Грозбер Украина может поставить из-за рубежа или продать со своих складов запчасти к прицепам и полуприцепам Брянский Арсенал.

А именно:

Оси, полуоси, системы подвески в сборе. Комплектующие систем подвески, ступицы, осы с трубчатой балкой. Оси в сборе с тормозными механизмами.

Нагрузка от 500 кг до 30 тонн для сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств

Оси с трубчатой балкой которая снижает до 50% вес балки оси, выполненного из полого профиля из высокопрочной стали, идеально подходящих для промышленного и сельскохозяйственного использования.

Системы подвески.

Механические системы подвески. Подвеска Heavy Duty, чрезвычайно жесткая, подходит для экстремальных условиях эксплуатации ТС, работающих в пересеченной местности.

Системы Тандем и Тридем - это модульные подвески, которые могут комбинироваться 2,3 и более количеством осей.

Гидродинамические системы с помощью которых можно изменять равновесие, не влияя на стабильность и безопасность транспортного средства, жидкость определяет равновесие. Жидкость является несжимаемой, поэтому равновесие точное и стабильное. Комфорт обеспечивается газом. Подвеска может становиться более жесткой или более мягкой с помощью давления газа: два раздельных потока с двумя различными функциями.

Если ваша компания имеет в своем парке прицепы и полуприцепы производства Брянский Арсенал, наша компания «Грозбер Украина» поможет вам с запчастями и сервисом данной техники.

Звоните, пишите, наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы связанные с ремонтом техники Брянский Арсенал.

Срочная
поставка
из Европы за 3-7 дней
Гарантия
качества
лучшее качество на рынке
Работаем
ежедневно
без выходных
Сервисная
служба
ежедневно 24/7