БРЯНСЬКИЙ АРСЕНАЛ
Брянский Арсенал
Брянский Арсенал ЗАО (ПАО) завод, Брянск. Брянский Арсенал ЗАО (ПАО) завод.
Специализация: производство и продажа дорожной и прицепной техники.
Торговая марка (бренд): UMG
Брянский Арсенал ЗАО (ПАО) завод
Предприятие «Брянский Арсенал» было создано в январе 1783 года на берегу Десны в г. Брянск. Арсенал сыграл большую роль в промышленном и культурном развитии Брянска, с ним связаны строительства в городе первой электростанции и водопровода, названы футбольный клуб и некоторые улицы. История завода богата боевыми и трудовыми традициями. В гражданскую и Великую Отечественную войну на заводе производилось оружие для Светской Армии, а в послевоенные годы с завода вышли первые в СССР текстильные машины для обработки льна. В 1946 году предприятие приступило к выпуску дорожной техники: транспортеров для перевалки насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
С 1947 года начат выпуск тяжелых прицепных грейдеров Д-20 (к трактору С-80) с ручным приводом управления.
В 1949 году заводом освоен выпуск укладчиков асфальтобетона производительностью 100 т/ч, а в следующем году прицепного грейдера – элеватора Д-192 производительностью 450 м3/ч с автономным двигателем привода транспортера. Самоходный грейдер – элеватор Д-369 на Международной выставке в Брюсселе в 1958 году был удостоен золотой медалью.
В 1953 году завод освоил выпуск грунтосмесительных машин Д-282.
В 1957 году на заводе освоен выпуск распределителя цемента Д-343.
В 1959 году первый грунтосмеситель Д-391 и первый автогрейдер легкого типа Д-446 с гидравлическим управлением.
В 1960 году на заводе освоен серийный выпуск фрезы дорожной Д-530.
В 1963 году начато серийное производство бульдозера универсального Д-522 на базе трактора Т-180Г.
В 1964 году изготовлен погрузчик универсальный Д-543 на базе трактора Д-804.
В 1967 году освоено серийное производство автогрейдера Д-598Б с гидравлическим наклоном колес и бульдозера Д-575 с рыхлителем для работ в условиях крайнего севера.
В 1969 году серийный выпуск автогрейдеров Д-710, мощностью 90 л.с.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1975 году завод приступил к изготовлению комплектов машин для скоростного строительства автомобильных дорог союзного значения ДС-100.
В 1977 году освоено серийное производство фрезы дорожной ДС-74 и экскаватора – дреноукладчика ЭТЦ-406.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
В 1991 году завод переходит на серийное производство автогрейдера ДЗ-180А.
В 1993 году завод приступил к выпуску асфальтоукладчика ДС-181. В этом же году предприятию вернули его историческое название – “Брянский Арсенал”. Завод из государственного предприятия превратился в акционерное общество. Сегодня предприятие входит в крупнейший холдинг “РусПромАвто”.
В 1994 году начат серийный выпуск модернизированного автогрейдера среднего класса ДЗ-180А.
В 1995 году начато производство фрезы дорожной ДС-197.
В 1997 году освоен выпуск автогрейдера ДЗ-199 среднего класса с повышенной мощностью – 160 л.с.
В 1998 году освоено производство тяжелого автогрейдера ДЗ-198.
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого класса л.с.в ГС-10.01.
В 2004 году поставлен на производство полутяжелый автогрейдер ГС–18.05, асфальтоукладчик АсфК-3-02.
В 2005 году создана новая фреза дорожная ФДСХ-К-1000-01.
В 2006 году создан тяжелый автогрейдер с шарнирно - сочлененной рамой и гидростатическим передним приводным мостом ГС-25.09.
В 2007 году «Группой ГАЗ» выделено более 100 млн. рублей на техническое перевооружение «Брянского арсенала». В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое.
После модернизации были созданы опытные образцы карьерного автогрейдера ГС-25.10 и гусеничного асфальтоукладчика Асф-Г-3-08. В 2008 году внедрено в производство следующее оборудование: токарно-винторезные, токарно-револьверные станки производства США, ленточнопильные станки производства Чехии, и другое.
Сегодня ПАО "Брянский арсенал" производит низкорамные прицепы грузоподъемностью до 40 тонн, а так же специализированные прицепы для перевозки скота и технику для дорожных работ. Возможна разработка и изготовление прицепов любой конфигурации непосредственно под требования заказчика.
Дорожно-строительная техника Брянского Арсенала:
Асфальтоукладчики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ АСФ-К-2-04
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ АСФ-К-3-02
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
Грейдеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-10.01
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-10.01-02
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-14.02
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25,09
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-14.03
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-18.05
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-18.07
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25.09
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-180
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-180А
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-198
Дорожная фреза БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ФДХС-К-1000-01
Полуприцепы БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 93384-0000010
Прицепы БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 805
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 807-01
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 807-01 (93381-0000010-01)
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 808
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 810
- БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 812
Грозбер Украина может поставить из-за рубежа или продать со своих складов запчасти к прицепам и полуприцепам Брянский Арсенал.
А именно:
Оси, полуоси, системы подвески в сборе. Комплектующие систем подвески, ступицы, осы с трубчатой балкой. Оси в сборе с тормозными механизмами.
Нагрузка от 500 кг до 30 тонн для сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств
Оси с трубчатой балкой которая снижает до 50% вес балки оси, выполненного из полого профиля из высокопрочной стали, идеально подходящих для промышленного и сельскохозяйственного использования.
Системы подвески.
Механические системы подвески. Подвеска Heavy Duty, чрезвычайно жесткая, подходит для экстремальных условиях эксплуатации ТС, работающих в пересеченной местности.
Системы Тандем и Тридем - это модульные подвески, которые могут комбинироваться 2,3 и более количеством осей.
Гидродинамические системы с помощью которых можно изменять равновесие, не влияя на стабильность и безопасность транспортного средства, жидкость определяет равновесие. Жидкость является несжимаемой, поэтому равновесие точное и стабильное. Комфорт обеспечивается газом. Подвеска может становиться более жесткой или более мягкой с помощью давления газа: два раздельных потока с двумя различными функциями.
Если ваша компания имеет в своем парке прицепы и полуприцепы производства Брянский Арсенал, наша компания «Грозбер Украина» поможет вам с запчастями и сервисом данной техники.
Звоните, пишите, наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы связанные с ремонтом техники Брянский Арсенал.
поставка
качества
ежедневно
служба